Москва

+7 (499) 703 01 32
Call back

RU EN

mail@pnx-spb.ru

Leaders

Leaders of Pozhneftehim

Veselov Evgeny DmitrievichFounder and CEO of the Pozhneftehim Group of Companies

In 2003-2004, Evgeny Veselov decided to establish the Pozhneftehim Company. Over the 14 years of operation it has become one of the leaders in the fire protection sector of industrial facilities with foam fire extinguishing systems.

The development of the Pozhneftehim under the leadership of Mr. Veselov includes the start-up of production of firefighting equipment and foam concentrates in Central Russia, design engineering of new models and compositions according to the own R&D program, development of design documentation, Special Technical Conditions (STU), Fire Safety Measures and the consulting of specialists in various areas of industrial safety.

By the time of establishing the Group of Companies - LLC Pozhneftehim (St. Petersburg), LLC TPK Pozhneftehim (Moscow), LLC Pozhneftekhim-Detal (Donskoy) - Evgeny Veselov had more than 20 years of experience in the fire department of the Russian Ministry of Internal Affairs, as well as experience in private organizations in 1999-2003. Evgeny Veselov holds a rank of Lieutenant Colonel of internal service of the Ministry of Internal Affairs of Russia and has retired as a head of the fire department.

Evgeny Veselov is graduate of the Voronezh Forestry Institute with a degree in Automobiles and Automotive Economy. On graduating, he was assigned to Northern Power Supply Construction Trust (St. Petersburg). In 1977-1979, he served in the Armored Corps holding the rank of reserve lieutenant and duty position of a tank platoon leader.

Panov Sergey AlexandrovichDeputy Chief Officer of the Pozhneftehim Group of Companies

Sergey Panov has been engaged in integrated fire protection systems for industrial facilities since 2001. In 2007, he took over the Pozhneftehim Moscow office. A team of commercial and technical divisions works under his leadership with focus on constant improvement of business processes.

Mr. Panov oversees the normative work and R&D in the field of creating modern fire extinguishing means, providing consulting support in organizational, regulatory and technical issues, training, and advanced training courses for fire safety specialists in the Pozhneftehim Training Center. Sergey Panov pays particular attention to quality management and production management.

In 1997-1999, Mr. Panov worked as the Deputy Head of the firefighting service, personally supervised the extinguishing of fires in apartment buildings, manufacturing enterprises, and facilities related to the handling of highly flammable and combustible liquids. Previously, he was on duty in the fire guard garrison of the fire department of the city of Kamensk-Uralsky and in 1997 he was honored with the title the "best-in-profession" in the Sverdlovsk Region.

Sergey Panov graduated the Leningrad Higher Fire and Technical School of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation in 1994 and the department of leading personnel of the State Fire Service of the Ministry of Emergencies of the Russian Federation with a degree in State and Municipal Administration in 2001. He has a Ph.D. in technical sciences. In 2009, he completed a continuing education course at KSB University under the program “Independent risk assessment in fire safety (expert)”.

Romanov Igor GennadievichDirector of Firefighting Equipment Production, the Pozhneftehim Group of Companies

Igor Romanov joined the Pozhneftehim team in 2009. He was Head of the Design engineering department, then headed the Pozhneftehim Detal. Since 2010, he has been supervising technological operations and R&D at a production site in the city of Donskoy.

Prior to joining Pozhneftehim, he was with the organization of the military-industrial complex as a designer of technological equipment (jet engines).

Igor graduated from the Moscow State University of Railway Engineering with a degree in Engineering Technology. Earlier, he also got a secondary special education at the Railway College as Mechanic. In 2018, he graduated the MBA course and got a diploma in the field of “Production and Operations Management”.

Has a sports lifestyle being a sub-master sportsman in boxing.

Poteryaev Yuriy KonstantinovichDeputy Development Director, the Pozhneftehim Group of Companies

Yuri Poteryaev began working in the fire safety sector in 2004 as an installer of automatic fire alarm and fire extinguishing systems. In 2007, he graduated with honors degree St. Petersburg University of the State Fire Service of the Ministry of Emergencies of Russia. In 2011, he defended his thesis for the Ph.D. in technical sciences in the specialty "Fire and industrial safety (oil and gas industry)". He is the author of three patents.

Mr. Poteryaev joined Pozhneftehim in 2012 and was responsible for the design and commissioning sections of projects. Since 2015, he has been a Head of the Design Department. In 2016, he was appointed Deputy Director of Development. His responsibility includes marketing, developing the competencies of employees, working with educational projects of the Group of Companies, improving business processes related to design, project management, IT, buildout a dealer network in Russia and abroad.

Yuriy has an active life position, constantly participates in trainings and courses, is fond of blockchain technologies.

Titenkov Sergey VladimirovichHead of the Regulatory and Technical Department of the Pozhneftehim Group of Companies

Since 2003, Sergey Titenkov has been engaged in regulatory and technical work in the field of fire safety. He has excellent practical experience in bringing facilities in line with fire safety requirements. He developed design solutions and special technical conditions in the field of fire safety for facilities of the Ministry of Defense of the Russian Federation, Rosatom, Rosneft, Gazprom, etc.

The responsibility of Sergey Titenkov includes the design, regulatory and technical work, solving problems in the field of compliance to fire safety norms for objects of various scales and purposes, given their uniqueness, danger, and technical complexity. Oil refining and petrochemical enterprises are his profile specialization.

In 2006, he graduated with honors from the Academy of the State Fire Service of the Ministry of Emergencies of Russia, thereafter he was assigned to the post of the Head of the Forensic Sector Department of the Forensic Expert Institution with the Federal Firefighting Service “Fire Test Laboratory”.

In 2009, he graduated the Adjuncture (post-graduate school) of the Department for Training of Scientific and Pedagogical Personnel of the State Fire Service Academy of the Ministry of Emergencies of Russia with a degree in Fire and Industrial Safety, and has published scientific articles. Then was with a Special Fire Department of the Ministry of Emergencies of Russia, and was awarded departmental awards.

In his free time, he goes in for sport fishing.

Potapenko Tatyana ViktorovnaProject Manager for the foam concentrates production of the Pozhneftehim Group of Companies

Tatyana Potapenko has been with Pozhneftehim since 2013. Her responsibility includes the production of foam concentrates, development and implementation of new types of products, including those with special properties, according to customer technical specifications, improvement of processes associated with the development and production of foam concentrates. Tatyana Potapenko participates in educational and marketing projects of the Group of Companies.

In 2001-2012, Tatyana was with private companies engaged in acquisition of chemical testing laboratories, selection and supply of chemical materials to enterprises. Implemented a project to bring foreign chemical products to the Russian market.

In 1999, she graduated with honors the Faculty of Chemistry and Biology of the Kaluga Pedagogical University. In 2000, she worked as the head of the laboratory of spectral research methods at the Russian Peoples' Friendship University (RUDN). In 2003, she completed postgraduate studies at the RUDN and obtained the Ph.D. degree in Chemical Sciences, specifically in inorganic chemistry.

Москва

+7 (499) 703 01 32
перезвоните

mail@pnx-spb.ru

Руководители ГК «Пожнефтехим»

Веселов Евгений ДмитриевичСоздатель и руководитель Группы компаний «Пожнефтехим»

В 2003-2004 году Евгений Веселов принял решение создать компанию Пожнефтехим. За 14 лет работы она стала одним из лидеров в секторе противопожарной защиты промышленных объектов системами пенного пожаротушения.

Развитие Пожнефтехим под руководством г-на Веселова включает создание производства противопожарного оборудования и пенообразователей в центральном регионе России, разработку новых моделей и рецептур по собственной программе НИОКР, подготовку проектной документации, СТУ, МОПБ и консультирование специалистов из разных направлений промышленной безопасности.

К моменту создания Группы компаний – ООО «Пожнефтехим» (Санкт-Петербург), ООО «ТПК Пожнефтехим» (Москва), ООО «Пожнефтехим-Деталь» (Донской) – Евгений Веселов накопил более чем 20-летний опыт работы в пожарной охране МВД России, а также опыт работы в частных организациях в 1999-2003 годах. Евгений Веселов имеет звание подполковника внутренней службы МВД России и вышел на пенсию в должности начальника отделения пожарной охраны.

Евгений Веселов окончил Воронежский лесотехнический институт по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Получив высшее образование, распределился в трест «Севзапэлектросетьстой» (Санкт-Петербург). В 1977-1979 годах служил в танковых войсках в звании лейтенанта запаса и должности командира танкового взвода.

Панов Сергей АлександровичЗаместитель руководителя Группы компаний «Пожнефтехим»

Сергей Панов занимается комплексными системами противопожарной защиты промышленных объектов с 2001 года. В 2007 году возглавил московский офис Пожнефтехим. Под его руководством работает команда коммерческого и технического подразделений, разрабатываются и совершенствуются бизнес-процессы.

Сергей контролирует нормативную работу, ОКР и НИОКР в области создания современных средств пожаротушения, консультационную поддержку клиентов по организационным, нормативным и техническим вопросам, обучение, повышение квалификации специалистов по пожарной безопасности в учебном центре Пожнефтехим. Особое внимание уделяет вопросам менеджмента качества управления и производства.

В 1997-1999 годах Сергей работал заместителем Начальника службы пожаротушения, лично руководил тушением пожаров многоквартирных домов, производственных предприятий, объектов, связанных с обращением ЛВЖ и ГЖ. Ранее работал в гарнизоне пожарной охраны г. Каменска-Уральского и в 1997 стал «лучшим по профессии» в Свердловской области.

Сергей Панов окончил Ленинградскую высшую пожарно-техническую школу МВД РФ в 1994 году и факультет руководящих кадров ГПС МЧС РФ по специальности «Государственное и муниципальное управление» в 2001 году. Имеет степень кандидата технических наук. В 2009 году прошел курс повышения квалификации в Университете КСБ по программе «Независимая оценка рисков в области обеспечения пожарной безопасности (эксперт)».

Романов Игорь ГеннадьевичДиректор производства противопожарного оборудования Группы компаний «Пожнефтехим»

Игорь Романов присоединился к команде Пожнефтехим в 2009 году. Работал начальником конструкторского отдела, затем возглавил «Пожнефтехим Деталь». С 2010 года контролирует технологические операции и опытно-конструкторские работы на производственной площадке в городе Донской.

До прихода в Пожнефтехим работал в организации оборонно-промышленного комплекса конструктором по технологическому оборудованию (реактивные двигатели).

Игорь окончил Московский государственный университет путей сообщения по специальности «Технология машиностроения». Ранее также получил среднее специальное образование в Железнодорожном техникуме по специальности «Механик». В настоящее время заканчивает обучение по программе MBA «Производственный и операционный менеджмент».

Ведет спортивный образ жизни, кандидат в мастера спорта по боксу.

Потеряев Юрий КонстантиновичЗаместитель директора по развитию Группы компаний «Пожнефтехим»

Юрий Потеряев начал работать в секторе пожарной безопасности в 2004 году монтажником автоматических установок пожарной сигнализации и пожаротушения. В 2007 году с отличием окончил Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России. В 2011 году – защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности «Пожарная и промышленная безопасность (нефтегазовая отрасль)». Автор трех патентов.

В Пожнефтехим начал работать с 2012 года и отвечал за проектную и пусконаладочные части проектов. С 2015 года – руководитель проектного отдела. В 2016 году назначен на должность заместителя директора по развитию. В сферу ответственности входит маркетинг, развитие компетенций сотрудников, работа с образовательными проектами Группы компаний, совершенствование бизнес-процессов, связанных с проектированием, управлением проектами, IT, построением дилерской сети в России и за рубежом.

Занимает активную жизненную позицию, постоянно участвует в тренингах и курсах, увлекается технологиями blockchain.

Титенков Сергей ВладимировичРуководитель нормативно-технического отдела Группы компании «Пожнефтехим»

Сергей Титенков занимается нормативно-технической работой в области пожарной безопасности с 2003 года. Имеет отличный практический опыт по приведению объектов в соответствие с требованиями пожарной безопасности. Разрабатывал проектные решения и специальные технические условия в области пожарной безопасности для объектов Министерства обороны Российской Федерации, Росатома, Роснефти, Газпрома и т.д.

В сферу ответственности входит проектная и нормативно-техническая работа, решение задач любой сложности в области пожарной безопасности для объектов различного масштаба и назначения, учитывая их уникальность, опасность, техническую сложность. Любимая в работе специализация по нефтеперерабатывающим и нефтехимическим предприятиям.

В 2006 году с отличием окончил Академию Государственной противопожарной службы МЧС России, после окончания работал по распределению Начальником сектора судебных экспертиз ГУ Судебно-экспертное учреждение ФПС «Испытательная пожарная лаборатория».

В 2009 окончил Адъюнктуру (аспирантуру) Факультета подготовки научно-педагогических кадров Академии Государственной противопожарной службы МЧС России по специальности «Пожарная и промышленная безопасность», имеет публикации научных статей. Далее работал в специальной пожарной охране МЧС России, награжден ведомственными наградами.

В свободной от работы время занимается спортивной рыбалкой.

Потапенко Татьяна ВикторовнаРуководитель проекта производства пенообразователей Группы компании «Пожнефтехим»

Татьяна Потапенко работает в компании Пожнефтехим с 2013 года. В сферу ответственности входит производство пенообразователей, разработка и внедрение в производство новых видов продукции, в том числе с особыми свойствами по техническому заданию заказчика, совершенствование процессов, связанных с разработкой и производством пенообразователей. Участвует в образовательных и маркетинговых проектах Группы компаний.

В 2001-2012 годах работала в частных компаниях в области комплектования испытательных химических лабораторий, подбора и поставок химического сырья на предприятия. Реализовала проект по выводу зарубежной химической продукции на российский рынок.

В 1999 году с отличием окончила химико-биологический факультет Калужского педагогического университета. В 2000 году работала начальником лаборатории спектральных методов исследования РУДН. В 2003 году закончила аспирантуру в Российском Университете Дружбы Народов и имеет ученую степень кандидата химических наук по специальности «Неорганическая химия».