Москва

+7 (499) 703 01 32
Call back

RU EN

mail@pnx-spb.ru

Требования безопасности

SAFETY REQUIREMENT

Foam concentrate refers to liquids that are not capable of self-combustion. There is no flash point in the open bin (crucible), no ignition up to boiling point.

The foam concentrate premix is fire and explosion proof.

By impact on the human body, the Aquafom foam concentrates are low-hazard substances (hazard class 4). No irritation of the upper respiratory tract is observed due to low volatility. Skin contact causes mild local irritation. In case of contact with eyes, concentrated solutions cause short-term irritation, redness of the eyes, and lacrimation. With repeated action, the development of conjunctivitis and blepharitis to a moderate degree is possible. If swallowed, mild intoxication, weakness, nausea, and vomiting are possible. Cumulative actions are poorly expressed. Foam concentrates Aquafom, Aquafom M», «Aquafom-S/AR» and wetting agent «Aquafom WA» have no carcinogenic and mutagenic effects on human body.

The premix with a volume fraction of 6%, 3% and 1% do not have a skin-resorptive effect, they have a weak sensitizing effect. With a single contact they do not irritate the skin, with prolonged contact they have a local irritant effect. Solutions have a moderate irritant effect on the eyes mucous membranes.

To prevent the foam concentrate from getting on the skin, eyes mucous membranes, in the respiratory and digestive organs, it is necessary to use personal protective equipment in accordance with GOST 12.4.011 and GOST 12.4.103: waterproof clothing, rubber boots, rubberized handgear or gloves, goggles or shields. To protect your hands use protective creams such as "Silicone" and "Lanolin".

Individuals working with a foam concentrate are advised to observe personal hygiene before eating, smoking, after finishing work. Work is over, it is necessary to take off protective clothing and take a shower.

First Aid Rules:

When working with a foam concentrate, it is necessary to provide measures to exclude any possibility of spills.

All Aquafom foam concentrates have passed safety and compliance tests under sanitary-epidemiological and hygienic requirements. Safety data sheets and expert sanitary and epidemiological reports have been obtained.

Москва

+7 (499) 703 01 32
перезвоните

mail@pnx-spb.ru

Требования безопасности

Требования безопасности

Пенообразователь относится к жидкостям, не способным к самостоятельному горению. Температура вспышки в открытом тигле отсутствует. Воспламенение отсутствует до температуры кипения.

Рабочие растворы пенообразователя пожаровзрывобезопасны.

По воздействию на организм человека пенообразователи «Аквафом» относятся к веществам малоопасным (4 класс опасности). Раздражение верхних дыхательных путей не наблюдается вследствие низкой летучести. При попадании на кожу вызывают слабое местное раздражение. При попадании в глаза концентрированные растворы вызывают кратковременное раздражение, покраснение глаз, слезотечение. При неоднократном действии возможно развитие конъюнктивита и блефарита в умеренной степени. При проглатывании возможны явления слабого алкогольного опьянения, слабость, тошнота, рвота. Кумулятивные действия слабо выражены. Пенообразователи «Аквафом», «Аквафом М», «Аквафом-S/AR» и смачиватель «Аквафом СМ» не оказывают канцерогенных и мутагенных воздействий на организм человека.

Рабочие растворы с объёмной долей 6 %, 3 % и 1 % не обладают кожно-резорбтивным действием, оказывают слабое сенсибилизирующее действие. При однократном контакте не раздражают кожу, при длительном контакте с кожей – оказывают местное раздражающее действие. Умеренное раздражающее действие растворы оказывают на слизистые оболочки глаз.

Для исключения попадания пенообразователя на кожные покровы, слизистые оболочки глаз, в органы дыхания и пищеварения необходимо применять средства индивидуальной защиты по ГОСТ 12.4.011 и ГОСТ 12.4.103: непромокаемую одежду, резиновые сапоги, прорезиненные рукавицы или перчатки, защитные очки или щитки. Для защиты рук следует пользоваться защитными кремами типа «Силиконовый» и «Ланолиновый».

Лицам, работающим с пенообразователем, рекомендуется соблюдать меры личной гигиены перед приёмом пищи, курением, после окончания работ. После окончания работ необходимо снять спецодежду и принять душ.

Правила оказания первой помощи:

При работе с пенообразователем необходимо предусматривать меры для исключения возможности проливов.

Все пенообразователи «Аквафом» прошли контроль безопасности и соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям. Получены паспорта безопасности и экспертные санитарно-эпидемиологические заключения.